Кабинет ИМС
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22007-10-15 16:17:19
Ученики не спеша входили в лекционный класс и занимали места за партами. Почему-то большинство вошедших не стремились пройти вперёд, а садились за дальние парты...Наконец, когда большая часть класса была заполнена весело болтающими учениками Хогвартса, преподаватель встала из-за стола, призвала класс к тишине, негромким постукиванием волшебной палочкой по столу.
Добро пожаловать на первую лекцию по Изучению Магических Существ! Меня зовут Амида Кавалли, или просто - Профессор Кавалли.
Я думаю, каждый из вас, входя в этот лекционный класс думает о чём-то своём, о том что интересует его более всего. Одни мечтают изучать драконов, другие – единорогов, фениксов, грифонов. Но не всё сразу...Обещаю мы обязательно изучим этих существ, на следующих лекциях.
Многие из сидящих в этом классе уже не первый год живут в мире магии и, наверняка, встречали некоторых представителей магических существ в повседневной жизни.
Для других – я расскажу кто же такие магические существа.
Магические существа содержат в себе три группы, одна из которых магические животные. Магические животные - это звери, которые обладают магической силой. Сила магии которая живёт в них, и помогает им выживать, защищаться, добывать себе пищу...Благодаря своим магическим способностям каждый вид обитает в наиболее благоприятном для его проживания месте.
Впервые магических животных стали отделять от маггловских зверей в 14-том веке нашей эры. Тогда то и было установлено, что магические животные не обладают способностью говорить и адекватно расценивать свои силы и способности.
Ни в коем случае не путайте магических животных с кентаврами, вампирами, русалками, оборотнями, демонами и другими представителями полулюдей, или магических рас!
Первая лекция у нас ознакомительная, поэтому открывайте конспекты и записывайте краткий конспект лекции. В конце урока я проверю.)
Во первых. Всех существ, обитателей нашего мира можно разделить на три группы:
1.Магические животные
2. Магические расы, более разумные существа, обладающие своим интеллектом и способностью говорить. (например кентавр, русалка, домовой эльф)
3. Нежить и нечисть.(призраки, лешии и т.п.)
Запомните, на наших лекциях мы будем изучать только первую группу, то есть магических животных!
Теперь, хотелось бы вас ознакомить с Классификацией Магических Существ, составленной Министерством Магии несколько столетий назад, и сохранившейся до сих пор.
Собственно говоря, благодаря этой классификации можно разделить магических существ по их степени опасности, жизненной активности или же наоборот - пассивности.
На мой взгляд каждый ученик должен знать эту классификацию, кто знает что будет на экзамене в СОВ на пятом курсе, или ЖАБА на седьмом?! Вполне возможно Министерство Магии нам пришлёт работы, в которых вы должны будете «блеснуть» знаниями этой классификации.
Итак, я немного отвлеклась от темы. Записывайте:
XXXXX(пятый уровень опасности) – хищник, убийца всего живого, что только попадается на глаза, не поддается дрессировке или приручению, обладает огромной силой разрушения. Самый опасный для любого человека вид существа. Порою даже очень сильный маг не в состоянии одолеть животное, подходящее под эту категорию. В основном это огнедышащие драконы, химеры василиски и акромантулы.
XXXX(четвёртый уровень опасности) – Тоже очень опасные существа, и необходимы хорошие знания, что бы приручить их, что бы он не были агрессивны и не нападали на всех без разбора. В основном с такими существами работают лишь опытные волшебники, которые хороши изучили все особенности, повадки и привычки существ, относящихся к этой категории. В эту категорию так же можно отнести драконов, только других видов, нежели к предыдущей группе, ещё цербера, грифона, сфинкса и фениксов..
XXX(третий уровень опасности) - К этой категории относятся такие существа, как Докси, корнуэльские пикси, левитошка, гиппогриф, огненный краб. При желании умелый волшебник может справиться с такими существами. Большой опасности они не приносят, но являются небезопасными для здоровья волшебника, некоторые из них ядовиты.
XX(второй уровень опасности) – Существ, относящихся к этой группе, без труда можно приручить, они безвредны и не агрессины. Не испытывают резкой злости при раздражении. Особого ущерба нанести не могут. К этой классификации относят таких существ как лукотрус, клабберт, дирикол.
X(первый уровень опасности) – Малоактивное животное, оно не наносит абсолютно никакого вреда. Наблюдать за представителями этой группы животных достаточно скучно, но абсолютно безопасно, таких животных доверяют даже детям. К этой группе относятся флоббер черви и хорклампы. Думаю, мы не будем тратить время наших лекций на изучение флоббер червей и хорклампов. Вы сделаете это самостоятельно или с помощью учебника. В конце класса вы увидите два аквариума, каждый подойдёт и возьмёт себе по одному флоббер червю и хорклапму (для тех кто не знает - это такие пышные грибы ,розоватого цвета) и изучите их после уроков.
Я думаю на этом следует закончить нашу первую лекцию. Запишите домашнее задание:
1. Кого мы будем изучать на наших уроках?
2.Краткий конспект Лекции.
3. Напишите о том, что вы узнали наблюдая за флоббер червём, который получили на некоторое время в конце нашей лекции. (описать внешний вид, какие-нибудь особенности, что и как вы с ним делали)
4. Напишите что вы узнали о хорклампе, наблюдая за ним. (описать внешний вид, какую-нибудь особенность, что и как вы узнали, листая учебник, или например, разглядывая само существо)